Маркетинговая Информация

Ну что, народ, все что думаю о результатах вашего труда за последние два с половиной месяца написала в другом посте.

Все – отмазки.

Вы умеете красиво говорить, обещать, создавать понт – но результата НОЛЬ.

Где вопросы? Где трудности? Где попытки наработок? Я вам мало времени уделяла? Так скажите об этом прилюдно.

Классно, что есть блог – труд каждого виден. А я оцениваю результат.

Когда я увижу вашу работу?

Примеры слайдов выложила в комментах на ответ Володе.



Комментариев 2

  1. skylucky says:

    Добрый день, ЕЕ!!!!!
    Мне очень стыдно, что мы вас немного подводим….Просто мы немного все лентяи, и просто мы собирали всю инфу до кучи… Отсылаю вам часть готовых слайдов на элеткронку(не только вам, но и всем “сотрудникам” данного исследования)Ах, да, лично я ждал пинка под зад!!(шутка)

    И вот у меня вопрос, нарыл много интересной информации по инет рынку России,реальные исследования… Насколько они подходят для Украины судить не могу….Не знаю что и делать….

    С уважением, ЛЕНТЯЙ Вова Тищенко :)

    • ЕН says:

      Очень бегло просмотрела, но могу кратко сказать – КРУТО. Все правильно вы делаете. МОЛОДЧИНКА, ВОЛОДЯ!!!!! Поднимите примеры слайдов, что я давала по СБК – обратите внимание, что они все имеют НАЗВАНИЕ. Если Андрюша для нью4п родит нормальный логотип, так мы прямо по крутому презентацию сделаем.

      Конкретно советы по каждому слайду ближе к вечеру.

      Если честно, то я не ожидала, что вы уже вышлите готовые слайды))). Ждала хотя бы для начала список :) . Подпихните наших исследователей – пусть хотя бы НАЗВАНИЯ слайдов ориентировочные выложат – типа как план.

Оставьте Комментарий

Вы должны залогиниться чтобы оставлять комментарии.